При обнаружении брака или неверной комплектации вернуть товар можно в течение 14 дней с момента получения покупки.
Товар надлежащего качества, изготовленный по индивидуальным размерам возврату не подлежит.
Дистанционный способ продажи товара п.4 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства. Данные случаи разрешаются по усмотрению магазина.
Возврат может осуществляться самостоятельно или посредством вызова курьеров ТК СДЭК или Деловые линии.
*В
посылку необходимо вложить подписанное заявление на возврат денег. В заявлении описать причину возврата и точную
сумму. Бланк заявления высылается предварительно на вашу электронную почту.
Возврат денег осуществляется в течение 10 дней с момента получения нашим интернет-магазином посылки и проведения экспертизы.
В случае возврата товара надлежащего качества, транспортные расходы оплачиваются покупателем. В случае брака и неверной комплектации все расходы несёт магазин.
При возврате/обмене на товаре не должно быть никаких признаков использования, не должна быть нарушена упаковка и комплектация.
Подробности осуществления возврата/обмена вы можете узнать у нашего менеджера по номеру +7 (347) 280-77-05